8 800 775 42 75
info@evocomm.ru
QsIQ —
автоматизация бизнес-процессов контактного центра
Программное обеспечение для автоматизации ключевых бизнес-процессов контактного центра: обработка вызовов, обучение персонала, контроль качества, распределение ресурсов, администрирование, отчётность.
QslQ позволяет оптимизировать задачи любого уровня, что увеличивает производительность труда специалистов и руководителей контактного центра, предоставляет инструменты для бизнес-аналитики и формирует необходимые данные для взаимодействия с внешними пользователями системы: клиентами, поставщиками, подрядчиками.
Тратьте время только на ту работу, которую нельзя автоматизировать, остальное сделает QslQ.
Кому полезен программный комплекс
  • Центру обработки вызовов
    Для операторов разработан лаконичный интерфейс, который позволяет использовать интерактивный сценарий разговора, фиксировать ответы клиентов, регистрировать результаты обработки вызовов.
    Для младшего и среднего менеджмента доступны десятки инструментов в онлайн-формате, которые позволяют управлять персоналом и эффективностью проектов.
  • Сценаристам
    Конструктор сценариев позволяет сценаристу в кратчайшие сроки создать пошаговый алгоритм обработки обращений, спроектировать карточку клиента, сформировать базу знаний по проекту и настроить результаты разговоров.
    В сценариях используются переменные, благодаря которым в подсказки для операторов подтягиваются те данные, которые нужны на конкретном этапе: из карточки клиента, из ранее заполненных полей или из внешних систем.
  • Менеджменту
    Настройки проектов позволяют формировать коммерческую отчётность, гибко управлять расходом контактов баз.
  • Контролю качества
    Гибкая фильтрация по записям позволяет быстро найти и оценить необходимые разговоры, проверить правильность заполнения данных и постановки результата обработки обращения.
Интерфейс QslQ
Тарифы
Лимит единовременных сессий
Стоимость
Часы в "системе" в пакете
Стоимость часа выше лимита
Учетки менеджера в пакете
Учетки в Service Desk пакете
Часы поддержки в пакете
SIP-транков в пакете
Сценарий обзвона в пакете
Rotanum, в месяц
Paranum, в месяц
API
Супернабор в месяц
10 FTE
25 FTE
50 FTE
75 FTE
100 FTE
Указаны базовые цены на облачное решение. Тарификация зависит от комплекта поставки.
Условия поставки коробочного решения определяются согласно проектному заданию.

Тарифы на ПО не облагаются НДС. Тарифы на работы облагаются НДС.
23 375 ₽ / месяц
133 237 ₽ / полгода
252 450 ₽ / год
1700
14 ₽
3
5
2
1
1
10 000 ₽
3 000 ₽
Дополнительная учётка — 6 000 ₽
Дополнительная учётка — 3 000 ₽
Дополнительная учётка — 5 000 ₽
Дополнительный SIP-транк, подключение — 3000 ₽

Дополнительный SIP-транк — 2500 ₽ / мес.
Настройка сценария, 1 час — 2000 ₽
4 250
13 ₽
3
10
5
3
3
12 500 ₽
4 000 ₽
57 269 ₽ / месяц
326 431 ₽ / полгода
618 503 ₽ / год
Дополнительная учётка — 6 000 ₽
Дополнительная учётка — 3 000 ₽
Дополнительная учётка — 5 000 ₽
Дополнительный SIP-транк, подключение — 3000 ₽

Дополнительный SIP-транк — 2500 ₽ / мес.
Настройка сценария, 1 час — 2000 ₽
8 500
12 ₽
15
17
10
5
5
15 000 ₽
5 000 ₽
25 000 ₽
111 031 ₽ / месяц
632 878 ₽ / полгода
1 199 138 ₽ / год
Дополнительная учётка — 6 000 ₽
Дополнительная учётка — 3 000 ₽
Дополнительная учётка — 5 000 ₽
Дополнительный SIP-транк, подключение — 3000 ₽

Дополнительный SIP-транк — 2500 ₽ / мес.
Настройка сценария, 1 час — 2000 ₽
12 750
11 ₽
25
27
15
10
7
20 000 ₽
6 000 ₽
20 000 ₽
163 041 ₽ / месяц
929 332 ₽ / полгода
1 760 839 ₽ / год
Дополнительная учётка — 6 000 ₽
Дополнительная учётка — 3 000 ₽
Дополнительная учётка — 5 000 ₽
Дополнительный SIP-транк, подключение — 3000 ₽

Дополнительный SIP-транк — 2500 ₽ / мес.
Настройка сценария, 1 час — 2000 ₽
17 000
10 ₽
35
37
20
15
10
30 000 ₽
10 000 ₽
15 000 ₽
210 375 ₽ / месяц
1 199 137 ₽ / полгода
2 227 050 ₽ / год
Дополнительная учётка — 6 000 ₽
Дополнительная учётка — 3 000 ₽
Дополнительная учётка — 5 000 ₽
Дополнительный SIP-транк, подключение — 3000 ₽

Дополнительный SIP-транк — 2500 ₽ / мес.
Настройка сценария, 1 час — 2000 ₽
Получите бесплатную консультацию нашего менеджера в течение 30 минут
Заполняя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Политикой обработки данных.
Функциональные возможности
  • Хранение и обработка персональных данных на территории Российской Федерации.
  • Система контроля качества с возможностью зафиксировать оценку звонка в чек-листе, включает в себя конструктор чек-листов и систему отчётности по качеству, с выгрузкой в Excel-формате.
  • Создание, редактирование и просмотр сценариев. Фиксирование ответов в формах, подсказки для операторов с переменными из карточек клиентов, ранее заполненных полей или из внешних систем.
  • Раздел планирования рабочего времени операторов с распределением по проектам.
  • Управление параметрами телефонии в едином интерфейсе: настройки графика работы компании, ограничений в часовых поясах абонентов, интервалы возврата недозвонных телефонных статусов, расписание работы баз контактов, приоритеты обзвона баз, управление чёрными списками.
  • Интеграция с другими системами по API или напрямую через СУБД.
Документы
Оставьте заявку на демонстрацию работы QsIQ
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Политикой обработки данных.